• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

14:37 

"Давать всегда правильно, когда есть тот, кто принимает.

Когда вы что-то даёте другому, то сначала обратите внимание на положение его руки: готова ли она принять? И это ещё не всё, нужно, чтобы и другой смотрел на свою руку; в противном случае она не удержит то, что вы даёте, ваш дар выскользнет и упадёт.
Перед тем как дать, посмотрите, готов ли другой принять. Давать можно лишь тогда, когда это будет принято. При нарушении этого условия ваше действие неоправданно и говорит о том, что ваш дар не имеет никакой ценности для вас. Проверьте это на вашем повседневном поведе¬нии: вы не выбросите ценную вещь, а лишь ненужную.
Не стоит давать советы людям, у которых потребность в них ещё не возникла. Сначала следует убедиться, что другой готов получить совет и ему последовать. Учителю надо подождать, когда ему будет задан вопрос, то есть когда у ученика возникнет сомнение. Сначала должно появиться сомнение. Оно указывает на необходимость помощи. А когда появляется сомнение? Только когда оно возникает на основе собственного опыта.

Если вас не спрашивают, не говорите ни слова. Молчите, если и спрашивают, но неискренне или в невосприимчивом настроении. Это ключ к правильному поведению. Почему? Просто потому, что каждый человек различен и уникален и считает себя правым и безупречным. Поэтому, если он ничего не желает от вас получить, вы не имеете права ему давать. А если пытаетесь дать, то вы позорите себя, так как вы отступаете от истины, вы позорите, раните и восстанавливаете другого против себя, ибо вы унижаете его вашими советами и вмешательством в его жизнь. Вы посягаете на его частную жизнь, которую он считает неприкосновенной."(с) Свами Праджняпад, "Азбука мудрости"

Я, как всегда, со своей ведическо-астрологической колокольни задалась вопросом: а что делать на астрологической консультации в этом случае? Вот образ протянутой руки (заданного вопроса), на которую человек не смотрит очень хорошо передает мои сомнения в данном случае. Говорить или молчать? Ведь человек приходит за ответом, он ему нужен, но он не готов его услышать..."



Это то, чему мне нужно учиться. Спасибо, дорогая [info]heifez

@темы: 4, полезности, цитаты

14:37 

"Давать всегда правильно, когда есть тот, кто принимает.

Когда вы что-то даёте другому, то сначала обратите внимание на положение его руки: готова ли она принять? И это ещё не всё, нужно, чтобы и другой смотрел на свою руку; в противном случае она не удержит то, что вы даёте, ваш дар выскользнет и упадёт.
Перед тем как дать, посмотрите, готов ли другой принять. Давать можно лишь тогда, когда это будет принято. При нарушении этого условия ваше действие неоправданно и говорит о том, что ваш дар не имеет никакой ценности для вас. Проверьте это на вашем повседневном поведе¬нии: вы не выбросите ценную вещь, а лишь ненужную.
Не стоит давать советы людям, у которых потребность в них ещё не возникла. Сначала следует убедиться, что другой готов получить совет и ему последовать. Учителю надо подождать, когда ему будет задан вопрос, то есть когда у ученика возникнет сомнение. Сначала должно появиться сомнение. Оно указывает на необходимость помощи. А когда появляется сомнение? Только когда оно возникает на основе собственного опыта.

Если вас не спрашивают, не говорите ни слова. Молчите, если и спрашивают, но неискренне или в невосприимчивом настроении. Это ключ к правильному поведению. Почему? Просто потому, что каждый человек различен и уникален и считает себя правым и безупречным. Поэтому, если он ничего не желает от вас получить, вы не имеете права ему давать. А если пытаетесь дать, то вы позорите себя, так как вы отступаете от истины, вы позорите, раните и восстанавливаете другого против себя, ибо вы унижаете его вашими советами и вмешательством в его жизнь. Вы посягаете на его частную жизнь, которую он считает неприкосновенной."(с) Свами Праджняпад, "Азбука мудрости"

Я, как всегда, со своей ведическо-астрологической колокольни задалась вопросом: а что делать на астрологической консультации в этом случае? Вот образ протянутой руки (заданного вопроса), на которую человек не смотрит очень хорошо передает мои сомнения в данном случае. Говорить или молчать? Ведь человек приходит за ответом, он ему нужен, но он не готов его услышать..."



Это то, чему мне нужно учиться. Спасибо, дорогая [info]heifez

@темы: 4, полезности, цитаты

14:37 

"Давать всегда правильно, когда есть тот, кто принимает.

Когда вы что-то даёте другому, то сначала обратите внимание на положение его руки: готова ли она принять? И это ещё не всё, нужно, чтобы и другой смотрел на свою руку; в противном случае она не удержит то, что вы даёте, ваш дар выскользнет и упадёт.
Перед тем как дать, посмотрите, готов ли другой принять. Давать можно лишь тогда, когда это будет принято. При нарушении этого условия ваше действие неоправданно и говорит о том, что ваш дар не имеет никакой ценности для вас. Проверьте это на вашем повседневном поведе¬нии: вы не выбросите ценную вещь, а лишь ненужную.
Не стоит давать советы людям, у которых потребность в них ещё не возникла. Сначала следует убедиться, что другой готов получить совет и ему последовать. Учителю надо подождать, когда ему будет задан вопрос, то есть когда у ученика возникнет сомнение. Сначала должно появиться сомнение. Оно указывает на необходимость помощи. А когда появляется сомнение? Только когда оно возникает на основе собственного опыта.

Если вас не спрашивают, не говорите ни слова. Молчите, если и спрашивают, но неискренне или в невосприимчивом настроении. Это ключ к правильному поведению. Почему? Просто потому, что каждый человек различен и уникален и считает себя правым и безупречным. Поэтому, если он ничего не желает от вас получить, вы не имеете права ему давать. А если пытаетесь дать, то вы позорите себя, так как вы отступаете от истины, вы позорите, раните и восстанавливаете другого против себя, ибо вы унижаете его вашими советами и вмешательством в его жизнь. Вы посягаете на его частную жизнь, которую он считает неприкосновенной."(с) Свами Праджняпад, "Азбука мудрости"

Я, как всегда, со своей ведическо-астрологической колокольни задалась вопросом: а что делать на астрологической консультации в этом случае? Вот образ протянутой руки (заданного вопроса), на которую человек не смотрит очень хорошо передает мои сомнения в данном случае. Говорить или молчать? Ведь человек приходит за ответом, он ему нужен, но он не готов его услышать..."



Это то, чему мне нужно учиться. Спасибо, дорогая [info]heifez

@темы: 4, полезности, цитаты

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

14:37 

"Давать всегда правильно, когда есть тот, кто принимает.

Когда вы что-то даёте другому, то сначала обратите внимание на положение его руки: готова ли она принять? И это ещё не всё, нужно, чтобы и другой смотрел на свою руку; в противном случае она не удержит то, что вы даёте, ваш дар выскользнет и упадёт.
Перед тем как дать, посмотрите, готов ли другой принять. Давать можно лишь тогда, когда это будет принято. При нарушении этого условия ваше действие неоправданно и говорит о том, что ваш дар не имеет никакой ценности для вас. Проверьте это на вашем повседневном поведе¬нии: вы не выбросите ценную вещь, а лишь ненужную.
Не стоит давать советы людям, у которых потребность в них ещё не возникла. Сначала следует убедиться, что другой готов получить совет и ему последовать. Учителю надо подождать, когда ему будет задан вопрос, то есть когда у ученика возникнет сомнение. Сначала должно появиться сомнение. Оно указывает на необходимость помощи. А когда появляется сомнение? Только когда оно возникает на основе собственного опыта.

Если вас не спрашивают, не говорите ни слова. Молчите, если и спрашивают, но неискренне или в невосприимчивом настроении. Это ключ к правильному поведению. Почему? Просто потому, что каждый человек различен и уникален и считает себя правым и безупречным. Поэтому, если он ничего не желает от вас получить, вы не имеете права ему давать. А если пытаетесь дать, то вы позорите себя, так как вы отступаете от истины, вы позорите, раните и восстанавливаете другого против себя, ибо вы унижаете его вашими советами и вмешательством в его жизнь. Вы посягаете на его частную жизнь, которую он считает неприкосновенной."(с) Свами Праджняпад, "Азбука мудрости"

Я, как всегда, со своей ведическо-астрологической колокольни задалась вопросом: а что делать на астрологической консультации в этом случае? Вот образ протянутой руки (заданного вопроса), на которую человек не смотрит очень хорошо передает мои сомнения в данном случае. Говорить или молчать? Ведь человек приходит за ответом, он ему нужен, но он не готов его услышать..."



Это то, чему мне нужно учиться. Спасибо, дорогая [info]heifez

@темы: 4, полезности, цитаты

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

15:07 

о детях и еде

Миша, будучи на грудном вскармливании (которое продолжалось до 2 лет), начал получать прикорм в виде овощных пюре из баночек в полгода. Мишина мама в тот момент еще очень сильно волновалась, вдруг ребеночку чего полезного не хватит, и пичкала деточку этими пюре, штоб был здоров (педиатры, с которыми я тогда еще общалась, требовали заливать в ребенка яблочный сок уже с четырех месяцев). :) Потом пошли в ход фрукты, печенье, каши, макароны, кефир, соки, творожки - в общем, все, что только можно придумать для ребенка, чьи родители - лактовегетарианцы. Я страшно беспокоилась о том, как он ест, сколько он ест, что он ест, почему он не ест и т.д. Кормила с ложечки, пока не начинало лезть обратно. Пить тоже, считай, заставляла - и в результате он даже в год не умел самостоятельно пользоваться поильником, опускал ручки и ждал, когда я буду его поить - а зачем, если мама и так все делает?

Факты: Миша в свои три с чуть больше, чем половиной, года чудовищно избирателен в еде, его очень трудно вдохновить (не пишу "заставить", так как для этого ребенка пришлось бы привязать наручниками к батарее и кормить насильно, открывая ему рот - за себя постоять этот парень умеет) попробовать что-нибудь новое, он очень брезглив, тяжело реагирует на запахи еды, которую не ест (например, не выносит запах тушеной капусты), и из всей еды предпочитает макароны, кусочки морковки, огурец, яблоки - продукты, которые можно брать руками. С супами, тушеными овощами - большие проблемы. Молочные каши, правда, нормально ест, особенно манную и рисовую любит. :)

С учетом сделанных ошибок, свой подход к кормлению Арины я пересмотрела: месяцев до 10 она была исключительно на грудном вскармливании, и позже я не ставила себе задачи ее накормить чем-либо кроме своего молока, а лишь предлагала то, что ей было интересно - погрызть баранку, размазать по столу кусок банана, изредка, когда она явно просила, могла дать макаронину, несколько зернышек риса или гречки со своей тарелки. В общем, предлагала, но не настаивала.

Факты: девочке год, она прекрасно пьет из поильника, и сметает уже, практически, все, что ей дают. Очень любит есть самостоятельно - более того, стремится все трогать, пробовать, просит, когда видит, что я что-то такое интересное ем. Новых продуктов не боится, все проверяет, если не нравится - не делает из этого трагедии, просто выплевывает. Например, ее сегодняшний обед - гречневые макароны, кусочки кабачка, цветной капусты и морковки со сливочным маслом - раскладываю все это перед ней по столу, она с удовольствием берет еду ручками и запихивает в рот. Сидит и спокойно жует минут двадцать.

С Мишей у меня всегда была проблема "когда поесть самой?" (ребенка накормила ("ложечку за папу, ложечку за маму"), он требует внимания, и мне, соответственно, кусок в горло не лезет), с Ариной этой проблемы нет.

Выводы свои излагать не буду, по-моему, они очевидны.


@темы: 4, мамское, полезности

15:07 

о детях и еде

Миша, будучи на грудном вскармливании (которое продолжалось до 2 лет), начал получать прикорм в виде овощных пюре из баночек в полгода. Мишина мама в тот момент еще очень сильно волновалась, вдруг ребеночку чего полезного не хватит, и пичкала деточку этими пюре, штоб был здоров (педиатры, с которыми я тогда еще общалась, требовали заливать в ребенка яблочный сок уже с четырех месяцев). :) Потом пошли в ход фрукты, печенье, каши, макароны, кефир, соки, творожки - в общем, все, что только можно придумать для ребенка, чьи родители - лактовегетарианцы. Я страшно беспокоилась о том, как он ест, сколько он ест, что он ест, почему он не ест и т.д. Кормила с ложечки, пока не начинало лезть обратно. Пить тоже, считай, заставляла - и в результате он даже в год не умел самостоятельно пользоваться поильником, опускал ручки и ждал, когда я буду его поить - а зачем, если мама и так все делает?

Факты: Миша в свои три с чуть больше, чем половиной, года чудовищно избирателен в еде, его очень трудно вдохновить (не пишу "заставить", так как для этого ребенка пришлось бы привязать наручниками к батарее и кормить насильно, открывая ему рот - за себя постоять этот парень умеет) попробовать что-нибудь новое, он очень брезглив, тяжело реагирует на запахи еды, которую не ест (например, не выносит запах тушеной капусты), и из всей еды предпочитает макароны, кусочки морковки, огурец, яблоки - продукты, которые можно брать руками. С супами, тушеными овощами - большие проблемы. Молочные каши, правда, нормально ест, особенно манную и рисовую любит. :)

С учетом сделанных ошибок, свой подход к кормлению Арины я пересмотрела: месяцев до 10 она была исключительно на грудном вскармливании, и позже я не ставила себе задачи ее накормить чем-либо кроме своего молока, а лишь предлагала то, что ей было интересно - погрызть баранку, размазать по столу кусок банана, изредка, когда она явно просила, могла дать макаронину, несколько зернышек риса или гречки со своей тарелки. В общем, предлагала, но не настаивала.

Факты: девочке год, она прекрасно пьет из поильника, и сметает уже, практически, все, что ей дают. Очень любит есть самостоятельно - более того, стремится все трогать, пробовать, просит, когда видит, что я что-то такое интересное ем. Новых продуктов не боится, все проверяет, если не нравится - не делает из этого трагедии, просто выплевывает. Например, ее сегодняшний обед - гречневые макароны, кусочки кабачка, цветной капусты и морковки со сливочным маслом - раскладываю все это перед ней по столу, она с удовольствием берет еду ручками и запихивает в рот. Сидит и спокойно жует минут двадцать.

С Мишей у меня всегда была проблема "когда поесть самой?" (ребенка накормила ("ложечку за папу, ложечку за маму"), он требует внимания, и мне, соответственно, кусок в горло не лезет), с Ариной этой проблемы нет.

Выводы свои излагать не буду, по-моему, они очевидны.


@темы: 4, мамское, полезности

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

15:07 

о детях и еде

Миша, будучи на грудном вскармливании (которое продолжалось до 2 лет), начал получать прикорм в виде овощных пюре из баночек в полгода. Мишина мама в тот момент еще очень сильно волновалась, вдруг ребеночку чего полезного не хватит, и пичкала деточку этими пюре, штоб был здоров (педиатры, с которыми я тогда еще общалась, требовали заливать в ребенка яблочный сок уже с четырех месяцев). :) Потом пошли в ход фрукты, печенье, каши, макароны, кефир, соки, творожки - в общем, все, что только можно придумать для ребенка, чьи родители - лактовегетарианцы. Я страшно беспокоилась о том, как он ест, сколько он ест, что он ест, почему он не ест и т.д. Кормила с ложечки, пока не начинало лезть обратно. Пить тоже, считай, заставляла - и в результате он даже в год не умел самостоятельно пользоваться поильником, опускал ручки и ждал, когда я буду его поить - а зачем, если мама и так все делает?

Факты: Миша в свои три с чуть больше, чем половиной, года чудовищно избирателен в еде, его очень трудно вдохновить (не пишу "заставить", так как для этого ребенка пришлось бы привязать наручниками к батарее и кормить насильно, открывая ему рот - за себя постоять этот парень умеет) попробовать что-нибудь новое, он очень брезглив, тяжело реагирует на запахи еды, которую не ест (например, не выносит запах тушеной капусты), и из всей еды предпочитает макароны, кусочки морковки, огурец, яблоки - продукты, которые можно брать руками. С супами, тушеными овощами - большие проблемы. Молочные каши, правда, нормально ест, особенно манную и рисовую любит. :)

С учетом сделанных ошибок, свой подход к кормлению Арины я пересмотрела: месяцев до 10 она была исключительно на грудном вскармливании, и позже я не ставила себе задачи ее накормить чем-либо кроме своего молока, а лишь предлагала то, что ей было интересно - погрызть баранку, размазать по столу кусок банана, изредка, когда она явно просила, могла дать макаронину, несколько зернышек риса или гречки со своей тарелки. В общем, предлагала, но не настаивала.

Факты: девочке год, она прекрасно пьет из поильника, и сметает уже, практически, все, что ей дают. Очень любит есть самостоятельно - более того, стремится все трогать, пробовать, просит, когда видит, что я что-то такое интересное ем. Новых продуктов не боится, все проверяет, если не нравится - не делает из этого трагедии, просто выплевывает. Например, ее сегодняшний обед - гречневые макароны, кусочки кабачка, цветной капусты и морковки со сливочным маслом - раскладываю все это перед ней по столу, она с удовольствием берет еду ручками и запихивает в рот. Сидит и спокойно жует минут двадцать.

С Мишей у меня всегда была проблема "когда поесть самой?" (ребенка накормила ("ложечку за папу, ложечку за маму"), он требует внимания, и мне, соответственно, кусок в горло не лезет), с Ариной этой проблемы нет.

Выводы свои излагать не буду, по-моему, они очевидны.


@темы: 4, мамское, полезности

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

15:07 

о детях и еде

Миша, будучи на грудном вскармливании (которое продолжалось до 2 лет), начал получать прикорм в виде овощных пюре из баночек в полгода. Мишина мама в тот момент еще очень сильно волновалась, вдруг ребеночку чего полезного не хватит, и пичкала деточку этими пюре, штоб был здоров (педиатры, с которыми я тогда еще общалась, требовали заливать в ребенка яблочный сок уже с четырех месяцев). :) Потом пошли в ход фрукты, печенье, каши, макароны, кефир, соки, творожки - в общем, все, что только можно придумать для ребенка, чьи родители - лактовегетарианцы. Я страшно беспокоилась о том, как он ест, сколько он ест, что он ест, почему он не ест и т.д. Кормила с ложечки, пока не начинало лезть обратно. Пить тоже, считай, заставляла - и в результате он даже в год не умел самостоятельно пользоваться поильником, опускал ручки и ждал, когда я буду его поить - а зачем, если мама и так все делает?

Факты: Миша в свои три с чуть больше, чем половиной, года чудовищно избирателен в еде, его очень трудно вдохновить (не пишу "заставить", так как для этого ребенка пришлось бы привязать наручниками к батарее и кормить насильно, открывая ему рот - за себя постоять этот парень умеет) попробовать что-нибудь новое, он очень брезглив, тяжело реагирует на запахи еды, которую не ест (например, не выносит запах тушеной капусты), и из всей еды предпочитает макароны, кусочки морковки, огурец, яблоки - продукты, которые можно брать руками. С супами, тушеными овощами - большие проблемы. Молочные каши, правда, нормально ест, особенно манную и рисовую любит. :)

С учетом сделанных ошибок, свой подход к кормлению Арины я пересмотрела: месяцев до 10 она была исключительно на грудном вскармливании, и позже я не ставила себе задачи ее накормить чем-либо кроме своего молока, а лишь предлагала то, что ей было интересно - погрызть баранку, размазать по столу кусок банана, изредка, когда она явно просила, могла дать макаронину, несколько зернышек риса или гречки со своей тарелки. В общем, предлагала, но не настаивала.

Факты: девочке год, она прекрасно пьет из поильника, и сметает уже, практически, все, что ей дают. Очень любит есть самостоятельно - более того, стремится все трогать, пробовать, просит, когда видит, что я что-то такое интересное ем. Новых продуктов не боится, все проверяет, если не нравится - не делает из этого трагедии, просто выплевывает. Например, ее сегодняшний обед - гречневые макароны, кусочки кабачка, цветной капусты и морковки со сливочным маслом - раскладываю все это перед ней по столу, она с удовольствием берет еду ручками и запихивает в рот. Сидит и спокойно жует минут двадцать.

С Мишей у меня всегда была проблема "когда поесть самой?" (ребенка накормила ("ложечку за папу, ложечку за маму"), он требует внимания, и мне, соответственно, кусок в горло не лезет), с Ариной этой проблемы нет.

Выводы свои излагать не буду, по-моему, они очевидны.


@темы: 4, мамское, полезности

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

09:39 

Драгоценные!!!

В последний раз напоминаю - кто отметился на фейсбуке или иным образом выражал желание принять участие в послезавтрашнем вебинаре, но до сих пор не написал лично мне в почту - пожалуста, сделайте это как можно быстрее - сегодня-завтра мне нужно разослать вам всем инструкции о том, как вы можете подключиться и посмотреть-послушать.

@темы: 4, объявления

slonasonoslon

главная